Сервисный центр компании «ШЭЛА» для предприятий Кольского полуострова
В настоящее время Компания «ШЭЛА» рассматривает вопрос по организации сервисного центра по предприятиям Кольского полуострова для обслуживания производимой и поставляемой горно-шахтной электроаппаратуры, а именно:
- Служба сервисного инженера—
т. 8-920-755-80-09, E-mail:serviseng@shela71.ru
позволит оперативно решать возникающие вопросы по вводу в эксплуатацию шахтного электрооборудования, а также в некоторых случаях оказывать консультационные услуги в проведении ПНР и другое.
- Склад запасных частей
т. 8-902-133-52-82, E-mail:apt23@shela71.ru
— расположенный непосредственно на территории рудников- позволит оперативно произвести их замену, а это в свою очередь значительно сократит время простоев технологического оборудования.
- Склад наиболее востребованного горно-шахтного электрооборудования
т. 8-920-273-27-34, E—mail:pr@shela71.ru
расположенный в непосредственной близости от рудников, позволит также оперативно решать вопросы по приобретению , доставке и проведению СМР и ПНР.
- Руководитель обособленного подразделения компании «ШЭЛА» —
т. 8-911-802-34-50, E—mail:opshela@shela71.ru
постоянно присутствующий в г. Кировске — позволит также оперативно решать вопросы по приобретению запасных частей, оборудования и заключению различного рода договоров по техническому обслуживанию горно-шахтного электрооборудования и договоров на выполнение СМР и ПНР.
Компания «ШЭЛА» всегда готова принять у себя в офисе «ШЭЛА», расположенном в инженерном корпусе ОКР и рассмотреть технические, организационные и финансовые предложения по организации и работе сервисного центра.
Ждем Ваших предложений!!!
С уважением,
руководство Компании «ШЭЛА».